Делать ли микроблейдинг: за и против

za_protiv_mikroblejdinga

Ставшая уже давно привычной на Западе, процедура микроблейдинга лишь в последние годы стала все чаще встречаться в перечне услуг отечественных косметологических кабинетов, чем вызвала настоящий восторг среди славянских женщин.

Но с одновременно с увеличением сторонниц процедуры стала расти и армия противников такой техники татуажа бровей. На чьей же стороне правда? Чтобы лучше разобраться в этом вопросе, давайте рассмотрим очевидные преимущества и существующие ограничения для проведения микроблейдинга.

Аргументы в пользу выполнения микроблейдинга

Популярность инновационной процедуры микроблейдинга среди женского пола объясняется прежде всего более совершенным конечным результатом по сравнению с классическим аппаратным татуажем бровей.

Также разница состоит и в способе выполнения двух техник. В процессе микроблейдинга мастер использует в работе тончайшее лезвие, с помощью которого идеально подобранный пигмент удается аккуратно занести в верхний слой кожного покрова.

При этом в отличие от обычного татуажа бровей под кожей не остается размытостей, а появляются лишь тонкие штрихи, имитирующие настоящие волоски.

Поэтому неудивительно, что проведенный по всем правилам микроблейдинг имеет ряд преимуществ:

  1. Идентичность нарисованных волосков натуральным, которая достигается путем их четкой прорисовки благодаря отсутствию вибрации аппарата.
  2. Неглубокое проникновение пигмента под кожу.
  3. Контроль мастером глубины и скорости введения краски.
  4. Менее заметная отечность.
  5. Более короткий период реабилитации.

Кому наверняка подходит микроблейдинг:

  • Женщинам с редкими волосками и несовершенной формой бровей, нуждающейся в корректировке.
  • Обладательницам сухого или нормального типа кожи.
  • Тем, кто заинтересован в сохранении эффекта не более, чем на 1-1,5 лет.
  • Блондинкам со светлой кожей, желающим, чтобы брови выглядели максимально естественно после процедуры.

Если вы, помимо собственного заветного желания обрести привлекательные брови, являетесь также одной из вышеперечисленных представительниц, можете смело записываться на микроблейдинг к мастеру с навыками выполнения татуажа бровей в данной технике.

В каких случаях микроблейдинг противопоказан

Однако не всем разрешено совершенствовать свой внешний вид путем проведения современной процедуры татуажа бровей. Микроблейдинг категорически нельзя выполнять таким категориям желающих, как:

  • Люди с плохой свертываемостью крови.
  • Больные сахарным диабетом.
  • Страдающие воспалительными заболеваниями.

Косметологи советуют воздерживаться от процедуры микроблейдинга и тем, у кого:

  • Жирная или пористая кожа.
  • Имеются шрамы или рубцы в области предполагаемого татуажа.
  • Почти полностью отсутствуют волоски в зоне роста бровей.

Заинтересованным в единоразовой процедуре, без коррекции и с эффектом на 2-3 года также нет смысла прибегать к микроблейдингу. В этом случае он не оправдает их ожиданий, так как брови равномерно посветлеют раньше желаемого срока.

Запомните: если у вас нет противопоказаний для процедуры и вы твердо решили делать микроблейдинг, отдавайте предпочтение только профессионалу своего дела!

Именно опытный мастер перманентного макияжа сумеет придать вашим бровям красивую форму и подходящий цвет, которые подчеркнут выразительность глаз без вреда для вашего здоровья.